Сценарий покупки готовых цифровых товаров:
- Выбор Покупателем подходящего Цифрового товара (-ов).
- Сбор Цифровых товаров в Корзину.
- Оформление Заказа и Регистрация на странице Оплата.
- Оплата 100% суммы Заказа через онлайн-сервис «Альфа-банк» или «Яндекс.Касса» одним из способов, предоставляемых данным платежным сервисом на странице https://notionbox.ru/checkout/
- Изменение статуса Заказа на «Оплачен и доставлен» после получения Продавцом полной суммы оплаты.
- Отправка Покупателю электронного письма с файлом электронного товара.
- Продавец осуществляет доставку Товара на основании сделанного Покупателем Заказа.
- Товар считается полученным Покупателем, а обязанность Продавца по доставке Товара исполненной с момента фиксации операции по отправке Товара по средствам электронных каналов связи на электронный почтовый ящик Покупателя в автоматизированной электронной системе Продавца.
- В случае неполучения Товара Покупателем в срок, Покупателю необходимо связаться с Продавцом через электронный почтовый ящик notionboxru@gmail.com и сообщить о неполучении Товара. В этом случае Продавец осуществит поставку Товара повторно в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения от Покупателя соответствующего сообщения.