Предположим, вы контент-менеджер в компании, оказывающий услуги по SMM или таргету, и отвечаете за создание и управление контентом по всем воронкам и каналам. Управление всеми идеями, сроками и рабочими процессами может оказаться тяжёлой задачей, отнимающей много времени.
Notion может стать отличным инструментом для планирования контента и ведения социальных сетей. Используя функции Notion, вы можете быстро генерировать идеи постов, управлять задачами, составлять контент-план, писать черновики, сотрудничать с командой и отслеживать рабочие процессы по созданию контента для вашего бизнеса — и все это в одном месте.
Вот шесть способов использования Notion для планирования контента:
1. Мозговой штурм идей для контента
Генерировать новые и актуальные идеи по темам непросто, особенно если вы создаете контент для многих каналов коммуникации, таких как поисковые системы, платформы социальных сетей, информационные бюллетени и т. д.
Поиск новых идей для контента становится еще более сложным, когда вам нужно создавать различные типы контента, такие как посты в блогах, контент на основе продуктов, целевые страницы, электронные книги, видео и т. д. С таким количеством работы легко попасть в колею, когда вы вдруг не знаете, что еще написать.
Вот тут-то и пригодится Notion AI. Вы можете использовать Notion AI для мозгового штурма идей контента, просто попросив его предложить релевантные бренду темы или сюжеты.
Можно сделать еще один шаг вперед, попросив Notion AI создать контент-план. Например, если вы планируете создать контент-план для нового клиента, вы можете попросить Notion AI найти подходящие темы для освещения и как разумно связать их друг с другом, чтобы создать идеальную структуру.
2. Создайте календарь контента
Теперь, когда у вас есть список идей для контента, пришло время воплотить их в жизнь. Чем быстрее вы перейдете от генерации идеи к ее публикации, тем быстрее ваш контент будет генерировать лиды. Лучший способ упорядочить рабочие процессы и заставить контент работать на вас — использовать календарь контента.
Чтобы создать календарь контента, просто создайте базу данных Notion со всеми вашими идеями по темам. Обязательно добавьте хотя бы одно свойство «Дата». Notion автоматически расположит типы контента в календаре на основе назначенных дат публикации в свойствах задач контента.
Вот как может выглядеть календарь контента в итоге.
Этот календарь контента реализован в профессиональном шаблоне для SMM-специалистов. Этот шаблон Notion полностью систематизирует процесс создания контента для ваших клиентов, помогая вам достичь поставленных целей и повышая эффективность работы на различных платформах.
Рекомендуем добавлять все соответствующие свойства к каждой задаче по созданию контента, а не только дату выполнения. Убедитесь, что вы включили информацию о том, кто пишет черновик, проверяет его и разрабатывает дизайн перед публикацией страницы. Таким образом, можно легко увидеть, какой контент планируется выложить, и спланировать его соответствующим образом.
3. Краткое содержание
Прежде чем писать статьи для постов, важно структурировать свои идеи. Чем больше вы исследуете вначале, тем меньше времени у вас уйдет на написание. В плане отражены все важные моменты, чтобы вы не пропустили ни одного в дальнейшем. Они также помогут вам представить их в логической последовательности.
С Notion AI вы можете мгновенно создать структуру контента. Вы можете указать подсказку, основное ключевое слово, целевую аудиторию, предполагаемое количество слов и другие более тонкие аспекты. Notion учтет все вводимые данные в подсказке и создаст почти идеальную структуру. Это может вдохновить вас на новые идеи, о которых вы иначе, возможно, и не подумали бы.
Когда у вас будет готов черновой вариант, вы можете изменить его в соответствии с вашими конкретными потребностями. Вы можете добавлять или удалять подзаголовки, изменять порядок подтем или даже группировать идеи.
4. Создавайте и отслеживайте рабочие процессы с контентом с помощью представления Канбан.
Благодаря визуальному расположению и простому в использовании интерфейсу представление Канбан позволяет командам легко управлять своими контент-проектами. Он позволяет вам создавать собственные столбцы для каждого этапа процесса создания контента, что позволяет легко визуализировать прогресс и выявлять узкие места. Это позволяет вам легко расставлять приоритеты задач и гарантирует своевременную доставку вашего контента.
Чтобы настроить представление Канбан в Notion, введите /
в то место, где вы хотите вставить представление, и из списка блоков, заполненных Notion, выберите «Просмотр доски». Добавьте на доску задачи и создайте столбцы, каждому из них присвойте тип свойства Статус. Notion создаст столько столбцов, сколько уникальных записей в типе свойства.
Вот как выглядит представление Канбан:
Вы можете создать собственные заголовки столбцов — «Создать описание», «В процессе», «На рассмотрении» и т. д. — все это можно сделать в свойствах. Вы можете перетаскивать задачи из каждого типа свойств в другой при изменении их статуса.
Откройте это руководство, чтобы узнать, как создавать различные типы представлений базы данных в Notion, включая представление Канбан.